Главная » Архив по категории

Статьи в Статистика и анализ

Популярность мессенджеров как канала продаж растет

20.03.2019

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах …

WhatsApp стал самым популярным мессенджером у абонентов Билайн в 2018 году

13.02.2019

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность своих абонентов мобильной связи в социальных сетях и мессенджерах в 2018 году на основе внутренней аналитики с применением Big Data*.

Поведение покупателей в социальной коммерции — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

30.12.2018

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет …

Абоненты Билайн стали активнее пользоваться приложениями по доставке еды

29.12.2018

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) проанализировал динамику использования сервисов доставки еды из ресторанов среди своих московских абонентов в декабре 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data Билайн*.

Исследование показало, как часто россияне покупают товары через интернет

27.12.2018

Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Как россияне копят деньги — исследование Yammi

29.11.2018
yammi

Инвестиционный сервис Yammi, созданный Яндекс.Деньгами и FinEx, выяснил, как россияне разных возрастов копят деньги — сколько планируют отложить в ближайшие три года и как настойчиво идут к цели. Оказалось, что …

Открыть чат