Главная » Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

В случаях возникновения у компаний потребности:

  1. Получения объективной информации для формирования маркетинговой стратегии компании
  2. Разработки плана или маркетинговой программы

Мы предоставим наиболее оптимальный вариант подходящий заказчику.

  • Анализ текущего состояния и тенденций рынка
  • Диагностика социально-экономической ситуации в регионе с целью позиционирования бизнеса
  • Оценка состояния конкурентной среды, условий ведения бизнеса, экономических и административных барьеров для выхода на рынок
  • Оценка потенциальной клиентской базы, целевые группы и их основные характеристики
  • Оценка конкурентоспособности проекта компании

I. Анализ вторичной информации:

  1. Средства массовой информации (общенациональные, местные и отраслевые газеты и журналы)
  2. Издания государственных органов (федеральные, местные)
  3. Базы данных
  4. Интернет
  5. Внутренние источники информации компании (беседы с руководителями и сотрудниками, отчеты отделов и служб, планы производства и продаж, деловая корреспонденция, жалобы и отзывы потребителей и др.)

Стоимость: от 1500 у.е.

Сроки проведения исследования: 4 – 8 недель

II. Сбор и анализ первичной информации

  1. Телефонный опрос (населения и организаций)
  2. Опрос «лицом к лицу» (населения и организаций)
  3. Групповое интервью (фокус-группа)

С нами можно связаться по электронной почте: consulting@e-moneynews.ru