Главная » e-Commerce: электронная коммерция

«Победа» сама отменила комиссию с пассажиров при покупке билетов на сайте

Добавлено на 12.07.2019

Лоукостер «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») с 11 июля отменил сбор с клиентов при оплате билетов банковской картой на сайте или в мобильном приложении авиакомпании, сбор составлял 2% от стоимости билетов, сообщила пресс-служба авиакомпании. «Сейчас 72% наших клиентов покупают билеты на официальном сайте или в мобильном приложении, с ними мы находимся в прямом контакте – видим историю их запросов и перелетов, можем предложить персональные скидки и промокоды. Наша цель – увеличить долю таких клиентов еще минимум на 10 п. п. Отмена комиссии сделает пользование сайтом более удобным, клиент точно знает итоговую стоимость перелета», – приводятся в сообщении слова гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.

Остальные билеты лоукостера продаются агентами и в кассах аэропортов.

«По статистике «Победы» клиенты, купившие билеты на нашем сайте или в мобильном приложении, в среднем тратят на дополнительные услуги (право провоза багажа, выбор места, страховка и др.) втрое больше, чем остальные», – добавил Калмыков. Абсолютные цифры он назвать отказался, так как они – коммерческая тайна. К тому же это хоть и небольшое, но снижение цены, что важно в условиях растущей конкуренции, добавил Калмыков.

Подробнее: Ведомости