Главная » Банкинг и карты

НПФ Сбербанка подвел итоги 1 квартала 2017

Добавлено на 24.05.2017

Фонд продемонстрировал рост основных показателей деятельности и подтвердил позицию лидера пенсионного рынка России.

Совокупные пенсионные активы НПФ Сбербанка увеличились на 23% и составили 454 млрд. рублей, включая пенсионные накопления 435,2 млрд. рублей (рост на 29% по сравнению с 2016 годом) и пенсионные резервы 18,7 млрд. рублей.

Число клиентов по итогам переходной кампании выросло на 57% и достигло 7,4 млн. чел., в том числе 6,8 млн. застрахованных лиц (+62%) и 617,5 тыс. участников (+50%).

Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за первый квартал 2017 года составила 9,95% годовых. Доходность от размещения пенсионных резервов 10,81%.

Фонд придерживается открытой инвестиционной политики, основанной исключительно на принципах сохранения и прироста средств в интересах участников и застрахованных лиц. Структура инвестиционного портфеля по эмитентам раскрывается на официальном сайте npfsb.ru. Каждый желающий может ознакомиться с тем, куда Фонд инвестирует деньги, которые ему доверили.

Достигнутым результатам способствовали итоги переходной кампании 2016 г., благодаря которой Фонд смог получить порядка 102  млрд. рублей пенсионных накоплений и привлечь около  2,9 млн. застрахованных лиц, что является лучшим результатом на рынке. В 2016 году НПФ Сбербанка представил новые продукты негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) в отделениях Сбербанка и сегодня Фонд уже реализует до 5000 новых договоров НПО в день.

Высокие результаты НПФ Сбербанка ежегодно подтверждаются наивысшими рейтингами надежности от  «Эксперт РА» (рейтинг А++).   Фонд занимает первые строчки рейтингов ведущих аналитических агентств России (НРА, РИА Рейтинг) и является лауреатом  престижных деловых премий «Компания года», «Финансовая Элита», «Финансовый Олимп».

«Сегодня у Фонда 7,4 млн. клиентов, что требует соответствия самым высоким стандартам обслуживания. Технологичность и доступность услуг становятся определяющими  факторами развития, люди хотят получать качественный сервис вовремя и в удобном месте. Ключевыми стратегическими направлениями Фонда становятся внедрение новых технологий, развитие сервисов удаленного обслуживания клиентов и сохранение оптимального баланса доходности и надежности инвестирования пенсионных накоплений» — прокомментировала Галина Морозова, Генеральный директор НПФ Сбербанка.