Главная » Платежные системы и терминалы

Клиенты «Робокассы» пожаловались на невозможность вывести деньги со счетов

Добавлено на 20.08.2015

robox-logoКорпоративные пользователи платёжного сервиса «Робокасса» сообщили о проблемах с получением средств со счетов и пожаловались на невозможность в течение нескольких недель активировать личный кабинет в системе «на вывод» денег. О трудностях при работе с сервисом ЦП 19 августа рассказал один из читателей, руководитель отдела e-commerce в компания Elway.ru Сергей Фадеев.

По словам Фадеева, его магазин открыл в платёжной системе новый аккаунт после смены юридического лица. Как отметил пользователь, личный кабинет был быстро активирован «на приём» средств — компания смогла выставлять счета на оплату, а её клиенты — оплачивать заказы.

В аккаунте магазина скопилось в общей сложности более 400 тысяч рублей, однако вывести их фирма в настоящее время не может. «Робокасса» так и не активирует личный кабинет «на вывод» денег, несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, подчеркнул сотрудник Elway.ru

Поддержка молчит уже 5 дней, по телефону просят писать в службу поддержки. Никаких контактов менеджеров нет. Статус узнать нельзя. Для понимания ситуации — в прошлый раз мы были 100% активированы за 2 дня, сейчас прошло почти 2 недели, получается.

    — Сергей Фадеев, руководитель отдела e-commerce в компании Elway.ru

На сайте banki.ru можно найти несколько отзывов, датированных июлем и августом 2015 года, в которых рассказывается о схожих проблемах при работе с платёжным сервисом.

Автор одного из таких сообщений пишет, что администрация «Робокассы» не может проверить предоставленную им информацию для активации вывода денег с начала июня.

Мы также продолжаем работать под новым идентификатором, и баланс достиг критического состояния, когда уже терпеть сроки становится невозможно. Задержки с ответами доходят до 20 дней. Актуальной информации операторы так и не могут предоставить. Говорят: «Ждите».

    — пользователь banki.ru

Составитель другого отзыва отмечает, что также слышал об участившихся проблемах с выводом денег через «Робокассу» от коллег. При этом, подчёркивает пользователь, от платёжного сервиса его компании не удаётся добиться даже объяснений, с чем именно связаны возникшие трудности.

Мы как обычно (работаем уже больше полугода) запросили вывод средств. Во вторник вдруг пришёл отказ и просьба подтвердить операции. Мы реализуем товары и соответственно товар уже передали покупателю. Направили все документы в «Робокассу». И самое главное — не дают этой информации. Теперь они молчат. Поддержка отвечает, что разберутся. Всё кому-то что-то передают. Но результата нет. Наши юристы и юристы коллег готовят обращения к регулятору.

    — пользователь banki.ru

ЦП обратился за комментариями в службу поддержки платёжного сервиса, а также к представителю отдела маркетинга «Робокассы», однако на момент написания этой заметки не получил ответа. По телефонам «Океан банка», который занимается обработкой расчётов сервиса, получить пояснения по поводу ситуации с выводом средств также не удалось.

В конце июля, в ответ на жалобу одного из читателей ЦП, ситуацию с задержками выплат через «Робокассу» прокомментировал юрист «Модульбанка» Севан Авалян. По словам Аваляна, для того, чтобы избежать проблем при выводе денег, необходимо предоставить администрации сервиса ряд подтверждающих документов. Однако новые отзывы пользователей платёжной системы показывают, что добиться выплат не удаётся и в этом случае.

Обновлено 19 августа, 18:40: Как сообщил ЦП Сергей Фадеев, с ним на связь в Facebook вышел председатель совета директоров «Океан Банка» Владимир Гранкин. Топ-менеджер обещал разобраться с ситуацией и дать по итогам проверки комментарий.

Источник: Siliconrus.com