Главная » Статистика и анализ

Итоги Черной Пятницы 2017

Добавлено на 29.11.2017

Аналитики PayU, ведущего платежного сервиса на быстрорастущих рынках, подсчитали результаты распродажи “Черная Пятница”, которая проходила с 24 по 26 ноября. Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 35% по сравнению с обычными днями. Количество транзакций по сравнению с “Черной Пятницей” 2016 года выросло на 16%.

“Многие магазины начали распродавать товар в понедельник или устраивали закрытые распродажи для участников программ лояльности днём ранее. Именно поэтому рост платежей в “Черную Пятницу” получился ниже, чем у наших западных коллег. Например, в Восточной Европе люди заранее откладывают деньги и сам факт покупки до финальной распродажи года” — рассказывает директор по маркетингу PayU Россия Ольга Яшенина.

  • Важной тенденцией стало сокращение среднего чека на 9% по сравнению с Черной Пятницей в 2016 году. При этом в отдельных категориях средний чек наоборот существенно вырос, например в fashion на 17%, в категории детских товаров на 20%
  • Самый популярный метод оплаты — банковские карты 91%.
  • Второй по популярности способ оплаты — онлайн-кредитование 6%.

«Как по рынку в целом, так и по оборотам на наших решениях, мы видим, что большинство покупателей воспринимают онлайн-кредитование и рассрочку как дополнительный кошелёк. Это, в свою очередь, приводит к импульсивным покупкам» — комментирует Ольга Яшенина.

Стоит также отметить рост платежей с 00:00 до 01:00. Опытные пользователи заранее подготовились к распродаже и начали покупки по выгодным предложениям в самый старт Черной Пятницы. Большинство покупателей проявили наибольшую активность в интервале с 12 до 18 часов. На этот период пришлось 55% от всех транзакций.