Главная » Конференции, семинары, доклады

E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities

Добавлено на 26.10.2017

31 октября, с 9:00 до 14:00 в Москве, «Меркурий Тауэр», Москва-Сити, по адресу 1-ый Красногвардейский проезд, 15 пройдет ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» по электронной коммерции, интернет-продажам и мультиканальным сетям E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities

Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. Популярность интернет-торговли неуклонно растет. Совершать покупки онлайн, например, на том же eBay или Alibaba, теперь уже не просто модно, быстро и выгодно, но и благодаря новым прорывным технологиям превращается в увлекательный квест с массой дополнительных опций и становится чем-то бОльшим, чем просто покупка товара через интернет. Однако не все так просто. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Поговорим об этом и многом другом на мероприятии ИД «Коммерсантъ». Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.

В программе:

09:00-10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-11:30
Сессия 1. Регулирование электронной коммерции в России

Модератор:
Владислав Широбоков, сооснователь, East-West Digital News

Вопросы для дискуссии:

  • Государственное регулирование электронной коммерции в России. «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Законопроект о товарных агрегаторах, 54-ФЗ и другие законодательные инициативы.
  • Перспективы рынка онлайн-закупок: как выстроить эффективное взаимодействие между компаниями и потребителями электронных услуг?
  • Омниканальность как ключевой драйвер роста российского ритейла
  • Экспортная интернет-торговля. Как российским компаниям выйти на международный рынок?
  • Защита прав потребителей. Теория и практика
  • Актуальные тренды развития посылочного бизнеса в России: эффективная логистика, почтоматы, постаматы
  • Спрос на Российские товары: источники роста для розничного экспорта России. Результаты исследования eBay и DI
  • «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Что необходимо рынку для цивилизованного развития?
  • Онлайн-кассы: все «за» и «против». Готовность бизнеса к использованию, гарантия безопасности платежей, учет кассовых операций для ФНС

Спикеры:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг России
  • Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
  • Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
  • Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли, Российский экспортный центр (РЭЦ)
  • Петр Шелищ, председатель, Союз потребителей России
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
  • Илья Кретов, генеральный директор в России и на развивающихся рынках Европы, eBay
  • Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет
  • Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

11:30-12:00
Кофе брейк
12:00-13:30
Сессия 2. Новые стратегии в бизнесе

Модератор:
Иван Кургузов, руководитель кластера «РАЭК / Электронная коммерция»

Вопросы для дискуссии:

  • Потребительское поведение и технологии в эру экстраординарного сервиса
  • Обеспечение целостности процессов электронной коммерции
  • Интернет-торговля для девелопера: возможности для роста продаж
  • Современные технологии кредитования в электронной коммерции
  • Коллаборация в бизнесе: Инструмент для успешного брендинга или развитие новых направлений
  • Цифровые технологии для интернет-торговли: лайфхаки от лидеров рынка
  • ICO vs IPO. Новый вектор привлечения инвестиций
  • Месседжеры для роста продаж. Инструкция к применению

Спикеры:

  • Юрий Берченко, руководитель направления ритейл, Google Россия
  • Рустэм Хайретдинов, генеральный директор, Attack Killer, заместитель генерального директора, InfoWatch
  • Анна Образцова, коммерческий директор, ADG group
  • Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM
  • Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru медийно-сервисного холдинга RAMBLER&Co
  • Владимир Смеркис, сооснователь и партнер, криптофонд The Token Fund
  • Федор Скуратов, основатель и CEO Combot

13:30-14:00
Ланч. Неформальное общение