e-MoneyNews

Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы

Маркетплейс «Яндекса» разрешил продавцам платить покупателям за отзывы. Но – только баллами программы лояльности Яндекс Плюса. И только за определенные товары.

Традиционно маркетплейсы считают поощрение покупателей на отзывы инструментом недобросовестной конкуренции. Якобы за деньги или скидки пользователи будут писать положительные отзывы даже на некачественные товары вводя в заблуждение других пользователей.

Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей

«Тинькофф Авто» также объединит все текущие и будущие продукты экосистемы «Тинькофф» для автомобилистов, сообщил банк. Кроме продажи машин в неё войдут раздел «Топливо» в приложении «Тинькофф», а также услуги, связанные с обслуживанием и эксплуатацией автомобиля — от страхования до обслуживания и помощи на дорогах.

Путин подписал закон об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств с 2023 года

Президент России Владимир Путин подписал закон об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств с 1 марта 2023 года. Лекарства можно будет покупать дистанционно в Москве, Московской и Белгородской областях.

Подпись Путина была последним этапом на долгом пути рецептурных лекарств в онлайн. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

CDEK запускает CDEK.Shopping для заказов товаров из-за рубежа

CDEK запускает новый сервис для заказов товаров из-за рубежа. Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые не представлены в нашей стране. iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и многое другое – доступно 24/7 в режиме онлайн.

Последние нововведения в сфере E-commerce

Какие законодательные изменения нужно учитывать в дальнейшей работе в сегменте онлайн-продаж? И как грамотно воспользоваться новыми возможностями?

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa.

Сейчас многие бизнесы входят в зону турбулентности из-за колебаний курса, санкционных ограничений и падающих доходов потребителей. Но одновременно открываются новые возможности: освобождаются целые сегменты рынка. Поэтому так важно сохранять ясность мышления для взвешенного анализа перспектив.