Главная » Конференции, семинары, доклады

«CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS»

Добавлено на 27.02.2019

В существующий век бурного развития IT отрасли все больше востребованности у бизнеса к цифровизации и автоматизации бизнес-процессов. Организаторы конференций Бизнес Формат проведут в Риге с 22 по 23 апреля форум «CRM Conference: SALES, SERVICES, SOLUTIONS»

В программе мероприятия будут подниматься следующие вопросы и обсуждаться темы:

  • Будущее CRM: взаимодействие в «цифре», мобильность, маркетинг отношений, облачные технологии и омниканальность.
  • CRM и искусственный интеллект (AI) . Возможности предиктивной аналитики и машинного обучения.
  • Облачный CRM – в чем основная ценность и какие преимущества?
  • Как наладить Data mining и последующую обработку данных для успешной работы Департаментов продаж и маркетинга.
  • Как автоматизировать бизнес-процессы в компании для лучшего customer journey.
  • Обзор отраслевых и специализированных CRM. Текущие тенденции и какие направления будут перспективными?
  • Что эффективнее: внедрение готового решения или разработка собственной CRM-системы? Экономические эффекты от внедрения CRM-системы.
  • CRM: многофункциональность или локальные функции?
  • Какие сервисы необходимо подключить дополнительно и почему недостаточно использовать стандартные возможности CRM?
  • Какие дополнительные сервисы на базе CRM сегодня востребованы?
  • Постановка целей при внедрении CRM и расчет ROI, примеры из практики.
  • Выстраивание отношений с клиентом через CRM и развитие новых каналов коммуникаций.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации с клиентом.
  • Новые подходы к организации работы контактного центра (КЦ).
  • Как с помощью CRM обеспечить сохранение и рост уровня лояльности клиентов?
  • Программы лояльности: лучшие практики.
  • Как превратить Вашу клиентскую базу в самый ценный актив.
  • Различные подходы к сегментации клиентов. Управление клиентским опытом.
  • Бизнес-аналитика на основе управления Big Data.
  • Особенности внедрения методик управления клиентскими отношениями, информацией и временем.
  • Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов?
  • Почему не увеличивается клиентская база? Причины, вопросы, ответы.
  • Как увеличить продажи и построить эффективные кросс-продажи без увеличения маркетинговых бюджетов.Как интегрировать CRM с другими системами и подразделениями в компании?
  • CRM в IT-ландшафте компании. Интеграция с основными бизнес-приложениями.
  • Важные шаги во взаимодействии ИТ и других отделов компании в CRM-проектах.
  • Объединение CRM с системами бизнес-аналитики и управления процессами
  • Особенности интеграции в CRM коммуникационных, социальных и мобильных технологий.
  • Какие новые задачи ставятся сегодня при синхронизации CRM с IP-телефонией и сайтом компании?
  • Как с помощью CRM-системы выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в компании? Плюсы и минусы автоматизации бизнеса.

На мероприятие приглашены представитель следующих компаний:

  • «MIITTECH» (Латвия);
  • «E-PASAULE» (Латвия);
  • «Blondie Consulting» (Латвия);
  • ДельтаКредит Банк, АО (Россия);
  • ГАЗПРОМБАНК (Банк ГПБ (АО);
  • ВТБ Банк Москвы;
  • АЛЬФА-БАНК, АО;
  • «С2B consulting group» (Россия);
  • «Евросеть»;
  • «Аэрофлот»;
  • «ЭЛЬДОРАДО»;
  • «XXI век»;
  • «University of Business Agility»;
  • «OBI Россия» (OBI Group Holding);
  • «Media Markt»;
  • «Планета Кино»;
  • «МТС Украина», ПАО («Vodafone»);
  • РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ, ПАО;
  • и многие, многие другие.

Уточнить подробности или зарегистрироваться можно на сайте организаторов.