Главная » Архив по категории

Статьи в Статистика и анализ

WhatsApp стал самым популярным мессенджером у абонентов Билайн в 2018 году

13.02.2019

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность своих абонентов мобильной связи в социальных сетях и мессенджерах в 2018 году на основе внутренней аналитики с применением Big Data*.

Поведение покупателей в социальной коммерции — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

30.12.2018

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет …

Абоненты Билайн стали активнее пользоваться приложениями по доставке еды

29.12.2018

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) проанализировал динамику использования сервисов доставки еды из ресторанов среди своих московских абонентов в декабре 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data Билайн*.

Исследование показало, как часто россияне покупают товары через интернет

27.12.2018

Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Как россияне копят деньги — исследование Yammi

29.11.2018
yammi

Инвестиционный сервис Yammi, созданный Яндекс.Деньгами и FinEx, выяснил, как россияне разных возрастов копят деньги — сколько планируют отложить в ближайшие три года и как настойчиво идут к цели. Оказалось, что …

Рынок социальной коммерции в России

27.11.2018

Российский рынок социальной коммерции, включающий в себя продажу товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах, в 2018 году оценивается в 591 млрд рублей и …